Ну, это я при жизни был весёлый...
28.04.2014 в 00:39
Пишет beside:Совершенно чудесные иллюстрации у художников Дугиных. Три для затравки, увеличиваются по клику:
Пусть будет ещё ссылка на иллюстрации к сказке "Румяный колобок".
А под катом перепост: много работ (большие картинки), немного текста. И кое-что для любителей фильмов о ГП))
читать дальшепишет
vachuta:
URL записиПусть будет ещё ссылка на иллюстрации к сказке "Румяный колобок".
А под катом перепост: много работ (большие картинки), немного текста. И кое-что для любителей фильмов о ГП))
читать дальшепишет
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Средневековые миниатюристы Ольга и Андрей Дугины
Три особенные книги с недавних пор стали главным украшением нашей библиотеки.
Два величайших художника-иллюстратора стали новым примером того, как надо работать и к чему стремиться.
Вдохновляйтесь, друзья!
![](https://lh4.googleusercontent.com/-_zI0Kzrd2Lw/UieMlrKNKuI/AAAAAAAABxQ/hCAOLeFD7NA/w600-h400-no/000.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-b9ln8LGz4hc/UieMmUhirEI/AAAAAAAABxg/rHHMDPMxuCI/w800-h533-no/001.jpg)
Родилась в Москве 5 сентября 1964 года. По окончании Краснопресненской художественной школы (1978-1981) и Московского художественного училища (1984-1988) работала дизайнером и художником-иллюстратором в журналах и в издательстве «Радуга».
![](https://lh4.googleusercontent.com/-v9foe0a8940/UieMmVKhMvI/AAAAAAAABxo/CKfXX8P4PPw/w800-h533-no/002.jpg)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Brj__vL9vAM/UieMnNXb3GI/AAAAAAAABxw/MZ3hjoKhbiY/w800-h533-no/003.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-hzoKlGDzOuc/UieMnYfXGNI/AAAAAAAABx4/1XSDaHbcnW8/w800-h533-no/004.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-1veXrWJbx1k/UieMnrPz-ZI/AAAAAAAAByA/eU_QrK6x4K0/w800-h533-no/005.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-et621ZMX2v4/UieMoleaHAI/AAAAAAAAByQ/3ALG1TSB6SU/w800-h533-no/006.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-NdC7Wh-q8X0/UieMooG12jI/AAAAAAAAByE/79JgBWVo1uc/w800-h533-no/007.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-yyPtZHW9HYY/UieMpQWTuOI/AAAAAAAAByY/-T0EbpN6d6s/w800-h533-no/008.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-5Ybg-RF7ELo/UieMp8LJddI/AAAAAAAAByc/6C9zXLf-_v8/w800-h533-no/009.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-f3FZL6k3iF4/UieMq6a5vjI/AAAAAAAAByo/jQh1byayBfw/w800-h533-no/010.jpg)
Родился в Москве 3 ноября 1955 года в артистической семье (его родители — известные актёры Нинель Фёдоровна Терновская и Вячеслав Александрович Дугин). Сначала учился в Краснопресненской художественной школе (1968-1972), брал частные уроки у известного московского художника Ростислава Николаевича Барто (1902-1974).
1972-1979 — годы учёбы в Московском государственном академическом художественном институте имени В.И. Сурикова, после которого Андрей Дугин несколько лет преподавал в детской художественной школе, где когда-то учился сам.
Из статьи Дмитрия Яковлева «Андрей Дугин дома и за границей» (журн. «Детская литература», 1994, № 2): «В те времена он много писал маслом, в основном портреты, сотрудничал в журнале “Пионер”, с увлечением осваивал технику монотипии, любовь к которой ему привил художник Ростислав Николаевич Барто. 1984 год художник провёл на киностудии “Союзмультфильм”. В этом же году состоялась свадьба с Ольгой Дугиной (Котиковой). Работа над лентой “Птицелов” дала хорошую возможность освоить рисунок в его динамике, а также развить чувство композиции. Закончив мультфильм, Дугин сосредоточился на книжной графике…».
В 80-е годы Андрей Дугин оформлял детские книжки, считая, что это единственная возможность быть хоть чуточку свободным в Союзе. Но заказы почти не поступали, картины не продавались. Семью надо было как-то содержать, мать Андрея приносила молодым еду в баночках… Андрей же мечтал оформлять гоголевские «Вечера на хуторе близ Диканьки». Прежде чем начать работу, супруги взяли надувную лодку, палатку и за три недели путешествий объехали все места, о которых писал классик. Дни напролёт фотографировали соломенные крыши, жителей, украинские подворья… Но «Вечера» были мечтой, а реальностью — работа над книгой советского писателя-фантаста для «Детской литературы».
![](https://lh5.googleusercontent.com/-C1mZ6JSrAd0/UieMyjtsT9I/AAAAAAAAB08/sah_o3shdsY/w800-h549-no/029.jpg)
Именно здесь в 1987 году директор немецкого издательства «Schreiber» Герхард Шрайбер увидел дугинские иллюстрации и, восхитившись, попросил познакомить его с художником. Правда, Андрей узнал об этом совершенно случайно от приятеля — в «Детской литературе» немцу сказали, что такой иллюстратор у них не работает…
Шрайбер предложил контракт на три месяца и оплаченную квартиру в Штутгарте. Так художник, никогда до этого не выезжавший за границу, попал под самое Рождество в Германию, где ему предстояло оформлять немецкое издание «Колобка» (английская народная сказка «Джонни-пирожок»). В работе помогала жена, Ольга Дугина. Выполненные ею изящные декоративные рамки и заставки придают роскошно изданной книге особую нарядность. Выпущенная в 1991 году немецким издательством Шрайбера (Штутгарт), эта книга переиздавалась потом в США, Испании, Австрии.
Следующая сказка, оформленная Андреем и Ольгой Дугиными, называлась «Перья дракона» (издательство Шрайбера, 1993). Вслед за немцами выпустить «Перья дракона» с иллюстрациями Дугиных решилось сразу десять зарубежных издательств.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-oEUMWPr6z2M/UieMq62LDOI/AAAAAAAAByw/9NGG6SSmu5Q/w800-h534-no/011.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-6D1cVnyNN0Q/UieMvfldoII/AAAAAAAAB0I/qomP7LxMoxU/w800-h533-no/022.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-iHBhyGCZH60/UieMwFX2VvI/AAAAAAAAB0Q/9ERfSr54LZk/w800-h533-no/023.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-iVM9yldaGyU/UieMwHYDeNI/AAAAAAAAB0Y/YkP0LQD9-NY/w800-h533-no/024.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-pTZCbri0XgU/UieMwsS4dPI/AAAAAAAAB0g/vGNs9Q_U1hA/w800-h533-no/025.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-w8ZfXP8PlDo/UieMwwi4wwI/AAAAAAAAB0w/oPloy9Dw8K4/w800-h533-no/026.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-SE4-b7ifbqU/UieMxZ3R7wI/AAAAAAAAB0s/Ng2suz8KK1k/w800-h533-no/027.jpg)
Как отмечает Дмитрий Яковлев, «есть у Андрея Дугина свойства, роднящие его со средневековым миниатюристом: он украшает современную книгу с той же любовью, как это делали старые мастера…» Роднит Дугина со старыми мастерами и то количество времени, которое он затрачивает на создание иллюстраций: одну книгу Андрей и Ольга делают в среднем два года.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-GlumQ6qGxoY/UieMx5YE4nI/AAAAAAAAB00/TaJVGzEnW6Q/w800-h533-no/028.jpg)
В 2007 году Дугины были награждены Золотой медалью Общества иллюстраторов США за иллюстрации к сказке братьев Гримм «Храбрый портняжка», над которой они работали почти семь лет. Прежде чем браться за эскизы, они неделями сидят в библиотеке, разыскивая и ксерокопируя необходимые детали одежды, быта, эпохи.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-BjQjhIFwQ-U/UieMrTc6oSI/AAAAAAAABy4/zanvP9ck27Y/w800-h533-no/012.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-Sb5AQKEuW0M/UieMrvO14hI/AAAAAAAABzA/4ojW4gBuKLQ/w800-h533-no/013.jpg)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-IXK7c4A-2gw/UieMrx9UAvI/AAAAAAAABzI/n8Ami3dT_FY/w800-h533-no/014.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-LYp0aS1gBvM/UieMsxcUbaI/AAAAAAAABzg/v3DALZC2ZOQ/w800-h534-no/016.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-Y0kGAkyZrb8/UieMsYDpYeI/AAAAAAAABzQ/iFbayhBHfyk/w800-h533-no/015.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-5jKoYu1B2gI/UieMtLj-A9I/AAAAAAAABzc/dGEkimMLcaw/w800-h533-no/017.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-RHbMss50t0g/UieMtdMtrXI/AAAAAAAABzk/EsQZmmbkVRg/w800-h533-no/018.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-whFB1l_U_O0/UieMupgXisI/AAAAAAAABz0/uQtYJEqtlWk/w800-h533-no/019.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-sehdwlFxddQ/UieMupdtzKI/AAAAAAAABzw/7VcSUdflrJA/w800-h533-no/020.jpg)
Однажды в штутгартской квартире Дугиных (это был 2002 год) раздался телефонный звонок. Дама на том конце провода говорила по-английски очень быстро, да ещё и на лондонском кокни. Ольга почти ничего не уловила, кроме слова «movie»: «Какое «муви»?! Вы ошиблись! Мы не делаем никаких «муви». А Андрей, услышав, закричал ей из другой комнаты: «Дура, соглашайся, муви — это мани!» Так супруги стали художниками-постановщиками фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана». Как о Дугиных узнали в Америке? Режиссёр фильма был родом из Мексики, а за год до этого мексиканское правительство заказало 280 тысяч экземпляров «Храброго портняжки» для подарков детям на Рождество. Книга стала невероятно популярной в Мексике, и слава о художниках дошла до Голливуда…
![](https://lh4.googleusercontent.com/-xsNNkVet86I/UieMvBWifSI/AAAAAAAAB0A/IwFthOePN2I/w800-h533-no/021.jpg)
— И какую задачу перед вами поставили?
Ольга Дугина: Дали список предметов, внешний облик которых нужно было придумать: машину времени, волшебные палочки, передвигающиеся во времени кулоны. И попросили: чем больше абсолютно сумасшедших, сюрреалистических идей будет, тем лучше. Не всё, конечно, вошло в фильм, но многое мы потом увидели на экране. Андрей, например, придумал, каким образом грифон может разбегаться плавно и красиво, если передние лапы у него орлиные, а задние — лошадиные. Он же нарисовал эдакую свечу-позвоночник — у него тогда сильно болела спина. Съёмочная группа долго мучилась над образом злобной тётки Мардж, которая оскорбляет Гарри, и тот заклинаниями заставляет её раздуваться.Мы вспомнили наши советские шарики плохого качества, которые начинали раздуваться не плавно, а какими-то буграми. И эта идея потом вошла в фильм.
В 2004 году издана книга Мадонны «Приключения Абди». Известно, что предложение от издателей Мадонны поступило, как раз когда художники трудились над фильмом. Работа над книгой заняла два с половиной года: бесконечные походы в библиотеку, неустанное изучение восточной жизни и эскизы, эскизы, эскизы…
Ольга Дугина: «Мы действительно много работаем. Но то, что мы затворники, — это неправда. Мы преподаём в художественных школах. Довольно много путешествуем, но не развлечения ради, а скорее, для сбора материала для наших иллюстраций. Так, например, мы съездили во Флоренцию, когда я начала делать иллюстрации к «Трём апельсинам» для издательства «Esslinger» (я делаю эти картинки уже, кажется, второй год, а ещё потребуется года четыре, не меньше). А Андрей сейчас делает иллюстрации к «Гамлету» для издательства «Kindermann». И чтобы собрать много интересного материала, мы ездили в Лондон, на родину автора».
Источники: Источники: АиФ Европа, BiblioГид, fantlab.ru
Два величайших художника-иллюстратора стали новым примером того, как надо работать и к чему стремиться.
Вдохновляйтесь, друзья!
![](https://lh4.googleusercontent.com/-_zI0Kzrd2Lw/UieMlrKNKuI/AAAAAAAABxQ/hCAOLeFD7NA/w600-h400-no/000.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-b9ln8LGz4hc/UieMmUhirEI/AAAAAAAABxg/rHHMDPMxuCI/w800-h533-no/001.jpg)
Родилась в Москве 5 сентября 1964 года. По окончании Краснопресненской художественной школы (1978-1981) и Московского художественного училища (1984-1988) работала дизайнером и художником-иллюстратором в журналах и в издательстве «Радуга».
![](https://lh4.googleusercontent.com/-v9foe0a8940/UieMmVKhMvI/AAAAAAAABxo/CKfXX8P4PPw/w800-h533-no/002.jpg)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Brj__vL9vAM/UieMnNXb3GI/AAAAAAAABxw/MZ3hjoKhbiY/w800-h533-no/003.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-hzoKlGDzOuc/UieMnYfXGNI/AAAAAAAABx4/1XSDaHbcnW8/w800-h533-no/004.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-1veXrWJbx1k/UieMnrPz-ZI/AAAAAAAAByA/eU_QrK6x4K0/w800-h533-no/005.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-et621ZMX2v4/UieMoleaHAI/AAAAAAAAByQ/3ALG1TSB6SU/w800-h533-no/006.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-NdC7Wh-q8X0/UieMooG12jI/AAAAAAAAByE/79JgBWVo1uc/w800-h533-no/007.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-yyPtZHW9HYY/UieMpQWTuOI/AAAAAAAAByY/-T0EbpN6d6s/w800-h533-no/008.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-5Ybg-RF7ELo/UieMp8LJddI/AAAAAAAAByc/6C9zXLf-_v8/w800-h533-no/009.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-f3FZL6k3iF4/UieMq6a5vjI/AAAAAAAAByo/jQh1byayBfw/w800-h533-no/010.jpg)
Родился в Москве 3 ноября 1955 года в артистической семье (его родители — известные актёры Нинель Фёдоровна Терновская и Вячеслав Александрович Дугин). Сначала учился в Краснопресненской художественной школе (1968-1972), брал частные уроки у известного московского художника Ростислава Николаевича Барто (1902-1974).
1972-1979 — годы учёбы в Московском государственном академическом художественном институте имени В.И. Сурикова, после которого Андрей Дугин несколько лет преподавал в детской художественной школе, где когда-то учился сам.
Из статьи Дмитрия Яковлева «Андрей Дугин дома и за границей» (журн. «Детская литература», 1994, № 2): «В те времена он много писал маслом, в основном портреты, сотрудничал в журнале “Пионер”, с увлечением осваивал технику монотипии, любовь к которой ему привил художник Ростислав Николаевич Барто. 1984 год художник провёл на киностудии “Союзмультфильм”. В этом же году состоялась свадьба с Ольгой Дугиной (Котиковой). Работа над лентой “Птицелов” дала хорошую возможность освоить рисунок в его динамике, а также развить чувство композиции. Закончив мультфильм, Дугин сосредоточился на книжной графике…».
В 80-е годы Андрей Дугин оформлял детские книжки, считая, что это единственная возможность быть хоть чуточку свободным в Союзе. Но заказы почти не поступали, картины не продавались. Семью надо было как-то содержать, мать Андрея приносила молодым еду в баночках… Андрей же мечтал оформлять гоголевские «Вечера на хуторе близ Диканьки». Прежде чем начать работу, супруги взяли надувную лодку, палатку и за три недели путешествий объехали все места, о которых писал классик. Дни напролёт фотографировали соломенные крыши, жителей, украинские подворья… Но «Вечера» были мечтой, а реальностью — работа над книгой советского писателя-фантаста для «Детской литературы».
![](https://lh5.googleusercontent.com/-C1mZ6JSrAd0/UieMyjtsT9I/AAAAAAAAB08/sah_o3shdsY/w800-h549-no/029.jpg)
Именно здесь в 1987 году директор немецкого издательства «Schreiber» Герхард Шрайбер увидел дугинские иллюстрации и, восхитившись, попросил познакомить его с художником. Правда, Андрей узнал об этом совершенно случайно от приятеля — в «Детской литературе» немцу сказали, что такой иллюстратор у них не работает…
Шрайбер предложил контракт на три месяца и оплаченную квартиру в Штутгарте. Так художник, никогда до этого не выезжавший за границу, попал под самое Рождество в Германию, где ему предстояло оформлять немецкое издание «Колобка» (английская народная сказка «Джонни-пирожок»). В работе помогала жена, Ольга Дугина. Выполненные ею изящные декоративные рамки и заставки придают роскошно изданной книге особую нарядность. Выпущенная в 1991 году немецким издательством Шрайбера (Штутгарт), эта книга переиздавалась потом в США, Испании, Австрии.
Следующая сказка, оформленная Андреем и Ольгой Дугиными, называлась «Перья дракона» (издательство Шрайбера, 1993). Вслед за немцами выпустить «Перья дракона» с иллюстрациями Дугиных решилось сразу десять зарубежных издательств.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-oEUMWPr6z2M/UieMq62LDOI/AAAAAAAAByw/9NGG6SSmu5Q/w800-h534-no/011.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-6D1cVnyNN0Q/UieMvfldoII/AAAAAAAAB0I/qomP7LxMoxU/w800-h533-no/022.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-iHBhyGCZH60/UieMwFX2VvI/AAAAAAAAB0Q/9ERfSr54LZk/w800-h533-no/023.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-iVM9yldaGyU/UieMwHYDeNI/AAAAAAAAB0Y/YkP0LQD9-NY/w800-h533-no/024.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-pTZCbri0XgU/UieMwsS4dPI/AAAAAAAAB0g/vGNs9Q_U1hA/w800-h533-no/025.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-w8ZfXP8PlDo/UieMwwi4wwI/AAAAAAAAB0w/oPloy9Dw8K4/w800-h533-no/026.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-SE4-b7ifbqU/UieMxZ3R7wI/AAAAAAAAB0s/Ng2suz8KK1k/w800-h533-no/027.jpg)
Как отмечает Дмитрий Яковлев, «есть у Андрея Дугина свойства, роднящие его со средневековым миниатюристом: он украшает современную книгу с той же любовью, как это делали старые мастера…» Роднит Дугина со старыми мастерами и то количество времени, которое он затрачивает на создание иллюстраций: одну книгу Андрей и Ольга делают в среднем два года.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-GlumQ6qGxoY/UieMx5YE4nI/AAAAAAAAB00/TaJVGzEnW6Q/w800-h533-no/028.jpg)
В 2007 году Дугины были награждены Золотой медалью Общества иллюстраторов США за иллюстрации к сказке братьев Гримм «Храбрый портняжка», над которой они работали почти семь лет. Прежде чем браться за эскизы, они неделями сидят в библиотеке, разыскивая и ксерокопируя необходимые детали одежды, быта, эпохи.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-BjQjhIFwQ-U/UieMrTc6oSI/AAAAAAAABy4/zanvP9ck27Y/w800-h533-no/012.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-Sb5AQKEuW0M/UieMrvO14hI/AAAAAAAABzA/4ojW4gBuKLQ/w800-h533-no/013.jpg)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-IXK7c4A-2gw/UieMrx9UAvI/AAAAAAAABzI/n8Ami3dT_FY/w800-h533-no/014.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-LYp0aS1gBvM/UieMsxcUbaI/AAAAAAAABzg/v3DALZC2ZOQ/w800-h534-no/016.jpg)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-Y0kGAkyZrb8/UieMsYDpYeI/AAAAAAAABzQ/iFbayhBHfyk/w800-h533-no/015.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-5jKoYu1B2gI/UieMtLj-A9I/AAAAAAAABzc/dGEkimMLcaw/w800-h533-no/017.jpg)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-RHbMss50t0g/UieMtdMtrXI/AAAAAAAABzk/EsQZmmbkVRg/w800-h533-no/018.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-whFB1l_U_O0/UieMupgXisI/AAAAAAAABz0/uQtYJEqtlWk/w800-h533-no/019.jpg)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-sehdwlFxddQ/UieMupdtzKI/AAAAAAAABzw/7VcSUdflrJA/w800-h533-no/020.jpg)
Однажды в штутгартской квартире Дугиных (это был 2002 год) раздался телефонный звонок. Дама на том конце провода говорила по-английски очень быстро, да ещё и на лондонском кокни. Ольга почти ничего не уловила, кроме слова «movie»: «Какое «муви»?! Вы ошиблись! Мы не делаем никаких «муви». А Андрей, услышав, закричал ей из другой комнаты: «Дура, соглашайся, муви — это мани!» Так супруги стали художниками-постановщиками фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана». Как о Дугиных узнали в Америке? Режиссёр фильма был родом из Мексики, а за год до этого мексиканское правительство заказало 280 тысяч экземпляров «Храброго портняжки» для подарков детям на Рождество. Книга стала невероятно популярной в Мексике, и слава о художниках дошла до Голливуда…
![](https://lh4.googleusercontent.com/-xsNNkVet86I/UieMvBWifSI/AAAAAAAAB0A/IwFthOePN2I/w800-h533-no/021.jpg)
— И какую задачу перед вами поставили?
Ольга Дугина: Дали список предметов, внешний облик которых нужно было придумать: машину времени, волшебные палочки, передвигающиеся во времени кулоны. И попросили: чем больше абсолютно сумасшедших, сюрреалистических идей будет, тем лучше. Не всё, конечно, вошло в фильм, но многое мы потом увидели на экране. Андрей, например, придумал, каким образом грифон может разбегаться плавно и красиво, если передние лапы у него орлиные, а задние — лошадиные. Он же нарисовал эдакую свечу-позвоночник — у него тогда сильно болела спина. Съёмочная группа долго мучилась над образом злобной тётки Мардж, которая оскорбляет Гарри, и тот заклинаниями заставляет её раздуваться.Мы вспомнили наши советские шарики плохого качества, которые начинали раздуваться не плавно, а какими-то буграми. И эта идея потом вошла в фильм.
В 2004 году издана книга Мадонны «Приключения Абди». Известно, что предложение от издателей Мадонны поступило, как раз когда художники трудились над фильмом. Работа над книгой заняла два с половиной года: бесконечные походы в библиотеку, неустанное изучение восточной жизни и эскизы, эскизы, эскизы…
Ольга Дугина: «Мы действительно много работаем. Но то, что мы затворники, — это неправда. Мы преподаём в художественных школах. Довольно много путешествуем, но не развлечения ради, а скорее, для сбора материала для наших иллюстраций. Так, например, мы съездили во Флоренцию, когда я начала делать иллюстрации к «Трём апельсинам» для издательства «Esslinger» (я делаю эти картинки уже, кажется, второй год, а ещё потребуется года четыре, не меньше). А Андрей сейчас делает иллюстрации к «Гамлету» для издательства «Kindermann». И чтобы собрать много интересного материала, мы ездили в Лондон, на родину автора».
Источники: Источники: АиФ Европа, BiblioГид, fantlab.ru
@темы: АРТ
обе эти книги у меня есть.
но детям показывать нелься)
кабан выглядывающий из зада лошади
это конечно
но все равно книги потрясные))
а где "колобка" покупали?
Повезло))