21:55 

Noa Streight
Ну, это я при жизни был весёлый...
Пока я писала пост про один только день, Лина успела написать про всю поездку вообще :lol::lol::lol:
Это меня не остановит, конечно. Но пост я сопру)))

16.04.2015 в 16:15
Пишет 2 + 3 = 10:

как-то так. мне 25.
начать писать пост, а потом уйти не сохранив... это была не самая лучшая идея хдддд

с чего все началось?
Лина сказала, что хочет праздновать двадцатипятилетие где-нибудь, но не дома. мы долго ломали голову, в итоге решили ехать в Киев, с посещением Одессы. и Ноа с Томое хддд Кончено, не могло все пойти хорошо, и на Фей свалилось выступление в Киеве, поездка в Запорожье и опять Киев, и все это сразу после отдыха тт поменяв билеты, отработав смены, мы двинули в путешествие!



доехали нормально (вроде хдд), но Лина нифига не спала тт потом мы завалились в квартиру, раздуплились и мы с Фей поперлись по делам её диссера, пока Шуруп готовилась к приезду Ноа и Томое :-D по пути я успела рассказать ей историю Ирие и Токугавы (этот Токугава посмел влезть в мое отп! но я еще и над КабаАто думаю... :facepalm: ). потом мы вернулись, а они ТАМ! они хотят в аквапарк, а мы хотим жрааать хддд быстро (ахаха) перекусив, мы отправились в обитель воды. а так как у Лины начались веселые дни, это вообще было весело. я долго отказывалась идти, но в итоге валялась на шезлонге и смотрела Хиро, так же ко мне приползала Фей и мы с ней говорили про проблемы влюбленности, и я ей рассказала сказку про королевство Хётей (ахаха, и только вечером мы вспомнили, что я забыла про Джиро хддд).
очень странное фото из аквапарка хдд
что было после того как мы приперлись назад, я плохо помню хддд вроде ели в ДримТауне... после возвращения домой, Фей сразу же отрубилась, а мы о чем-то вечном трепались на кухне хдд
поутру Лина вскочила в шесть и пошла смотреть Хиро хдд вторым проснувшимся зомби стала Ноа, которая сразу же засела за уши на пати. потихоньку все тела проснулись (Лина поскакала по Фей, врубила песенки) и дошивали друг другу уши хддд Ноа, Томое и Шуруп отбыли на анимешное шествие, а потом на пати, в то время как мы с Фей пообещали приготовить хавчик... как вы можете понять, сразу как те оказались за порогом, Лина с Фей упали на пол и врубили тенимю! но долг и обещание на нас немного подавили, и мы выперлись погулять до магазина. блуждали, обсуждая проблемы мирового господства и нашли магазин хддд приперевшись в квартиру мы... думаете, мы сели готовить? щаз! мы упали смотреть дальше хддд потом случайно зашли на тумблер и время сожрала тишина. поняв, что голодные глаза скоро приползут, мы нашли в себе силы встать! и пойти готовить.. готовила Фей, а Лина ей не мешала хдд Лина предложила гениальную мысль, пойти встречать их на детскую площадку, но проторчав час в окне, мы передумали и встречали их дома хдддд встретили. поржали. отметили ДР и пошли спать хддд (да, попытки показать тенимю были!)
на следующий день план был гениальным! мы должны были пойти на петровку и провести там весь день до оправки... уже сидя на кухне и дожидаясь хозяйку, я высказала предположение, что базар может закрыт в ПАСХУ, но мы все равно туда поехали хддд пребыв на станцию, Ноа, Томое и Фей (они поехали раньше) сообщили нам, что базар реально закрыт хдд мы поржали, я сфоталась с Авенджерсами и погнали в ботанический сад хддд
пока Лина и Фей обсуждали... что мы там обсуждали? Атобе? Тефу? Юми? хддд Томое и Шуруп искали прекрасное для фото хдд
а Ноа тем временем искала себе жертв хдд
Лось Трандуила. Впервые в своей природной среде
а еще мы ирали в интеллектуальные игры
днем свалили в Одессу хдд с нами в купе ехал мальчик, который явно хотел поиграть с нами, но в наши планы это не входило хддд
ночью меня осенила гениальная идея про Инукай, которую я обсасываю до сих пор хддд
прибыли в Рай оочень рано и пришлось ползти по пустым улицам, и это было круто!!! Томое пошла спать домой, а мы атаковали кровати Ноа. и как все могу понять, Лина онять проснулась раньше всех и засела смотреть Хиро.
а потом мы добрались до мальчиков. Фей флиртовала с блондинчиком, довольная Шуруп взяла себе рыжего, а Лина боялась, что если ночью её не сожрет Шивари, то это сделают ОНИ! :lol:
но мы нашли в себе силы (пришла Томое и пнула нас хдд) и мы отправились гулять! да, Лина была в ушах :nechto:
Лина в любимом порту!
мы с Фей обсуждаем покупку корабля и переезд в Одессу... и Буржуя! хдд
Ноа: а вот сюда мы выкинем наш труп :-D
мы и большой красный кран! вот!
долгое шатание по Одессе, поход в китайский ресторанчик, покупки и т.д. заставляли нас сдохнуть тт но Ноа все же вытащила Шивари и мы её немного помучили :inlove:
и мы еще немного помучили Ноа тенимю хдд
ах даааа, забыла рассказать про самое веселое! мы ходили на пляж и жгли фонарь! причем именно жгли! он хотел от нас сбежать! и Ноа даже пыталась его утопить хдд блин хдд я не могу это вспоминать спокойно, меня так прет хдддд возвращались тоже веселохдд
утром я внезапно спала! хддд это было реально внезапно хддд вторник у нас был посвящен покупкам, привозу и диссеру Фей хддд и конечно фонтану!
вы думаете на этот наша прекрасная поездка закончилась? ахаха!!! Лина отвоевала Гакуто и заставила Шурупа и Томое себя фотать! :-D коварная Лина!
потом мы поиграли в крокодила, Томое заплела Лине косички, мы отобрали гардероб Томое и поехали на вокзал т__т
дальше все было грустно, потому что мы уезжали тт в поезде это не так адски ощущалось, но когда я вернулась домой, слезы так и хлынули из глаз. это было слишком пиздецова, потому что я была опустошена полностью. даже когда поехали к бабушки, я пару раз не сдержалась и разревелась. почему мы просто не могли там остаться??? т__т

я хочу еще! и на побольше!!! т__т

вывод: это был самый лучший ДР за все года!!!
вручение подарков было этичный и сопровождалось словами "сколько тут крови и пота!" от Фей и Шурупа хдд
я точно уверена, что сфотала даже не все подарки, потому что их МНОГО! я назад везла такие баулы!
подушка-обнималка в виде ошитари с другой стороны предел моих извращенных фантазий! :crazylove:
обновки Ошигакам и Инуи когда надела на Инуи, она сразу дала понять, что это только её вещи хдддд
ДОДЗИ!! НА РУССКОМ!!!!! одна из любимых Инукайских, которую я даже на иглише не видела! а вторая как Гакуто иСанада телами поменялись хдд я ржал!!!
мыло которое я хочу сожрать тт
вкратце о подарках Ноа и Томое хддд
Ошитари захватил холодильник, пока родителей нет хдд



Мы еще погуляем! хорошо погуляем!!!

URL записи

@темы: жизНЯ, позитив, праздник, путешествия

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Twilight Paradise

главная