Хм-м-м… Дина отлетает во вторник, в оный же вторник у Кости бёдник. Сроки сдачи рисовачек, которыми меня напрягли айкидошники – среда. Дине я пока тоже нифига не сподобилась намалевать. Я вообще не могу себя засадить за рисование – организм объявил забастовку. Всё чего я добилась ожесточёнными самопинками – неожиданный приступ графомании, вылившийся в написание странных, бесцельных вещей. Одну из них я выложила на тематическом форуме и, надеюсь, там её никто не найдёт))))
Рассказ написан по мотивам игрового форума «Endless Summer» в октябре 2005 года и немного доведён до ума в августе 2006-го.
Сердечно благодарю игрока, обозначенного в тексте как Владимир Маркес, за большую помощь в написании и консультации по многим далёким от меня вопросам. НЕ УВЕРЕН - СИДИ ДОМА!Посвящается виртуальной лошадке, по кличке Злата. Солнце неспешно показалось краешком из-за горизонта. Мягкий рассветный пурпур и золото высветили крыши города, верхушки деревьев и, конечно же, здание Четвёртой Королевской Школы Эльмариона, которая пряталась в зелени рощи неподалёку от города. Небо заиграло такими красками, что заставили бы любого художника рыдать от умиления. Солнце продолжало карабкаться на небосклон, столь лениво, словно бы раздумывало: а стоит ли это таких усилий?
Встав с рассветом, что само по себе было подвигом, Ноа – семнадцатилетний ученик мастерской Знаний – поспешил на скаковое поле, крепко надеясь опередить «лошадников», то есть всех тех, кто способен был наплевать на завтрак ради сомнительного удовольствия прогулки верхом перед началом занятий. На езду Стрейта, вообще говоря, нельзя было смотреть без слёз. Ибо в седле он держался с непередаваемой грацией мешка картошки. И прогресса не предвиделось….
читать дальше Но он выбрался на поле, в безбожную рань, не для очередного конфликта с лошадью, а для упражнений в стрельбе. Мишенью служил опёртый о забор пенёк-столбик с намалёванной рожицей. Если присмотреться и пофантазировать, в рожице можно было узнать Азура – зловредного завхоза, который считал, что изменения в моральный облик студентов проще всего внести физическим контактом розог и задницы – иногда даже получалось.
Конюшня школы представляет собой просторное строение с двускатной крышей, разделённое деревянными перегородками на стойла для нескольких десятков лошадей. Чердак целиком отведён под складирование сена и кормов. К основному зданию пристроен каретный сарай и каморка для лошадиной сбруи. Ворота конюшни выходят на небольшую огороженную площадку, за штакетником которой начинается скаковое поле, представляющее собой закольцованную широкую дорожку. Внутри кольца, вернее сказать, овала – расположенные особым образом барьеры и препятствия для конкура.
Таким образом, большое свободное пространство, не утыканное кустами и беседками, как школьный сад – сама Богиня определила под стрельбище. По крайней мере, Стрейт в этом ни секундочки не сомневался. Ноа освободил лук из налучи и поправил колчан при бедре, в котором было два десятка стрел, в основном, срезни и бронебойные. Для утренней тренировки вполне хватит. Лук — сделанный из можжевельника, оклеенный сухожилиями и берёстой — был способен стрелять и под дождём и в зверский холод. Высотой до груди взрослому человеку, лук был отменно силён — страшное оружие. Увидь это диво Мастер Мечей Демиан – прибил бы уши студента над камином, в назидание. И стрелять, конечно же, запретил. В Школе, даже с запретом на ношение оружия, то и дело случались жестокие драки с тяжёлыми увечьями для участников – что поделаешь энергия здоровых парней, запертых в четырёх стенах, отчаянно искала выхода.
В Королевскую Школу отбирались дети с экстраординарными способностями в определённой области, которые в процессе обучения развивались и отшлифовывались в течение многих лет. Сословный статус при распределении не рассматривался. Четвёртая Королевская Школа Эльмариона включала три мастерских: Мечи, Знания и Алхимия. В мастерской Мечей готовили воинов, которые затем отправлялись в гвардию, форты и гарнизоны королевства. Студенты-мечники отличались отменной физической силой и скоростью реакции, вспыльчивым нравом и, к сожалению, некоторой умственной недостаточностью. Мастерская Алхимии воспитывала специалистов в области ядов и противоядий, лекарств и создания алкогольных напитков из всего чего угодно. Это были самые хиленькие и заморённые студенты, которых отличала врождённая склонность к интригам и многоходовым построениям, высокий интеллект в сочетании с педантичностью, а так же изрядное высокомерие. Алхимики были словно Богиней созданы в полную противоположность мечникам, вследствие чего постоянно конфликтовали. Мастерская же Знаний, как сказал бы сторонний наблюдатель, включила в себя разношёрстный сброд, не прошедший по параметрам в другие мастерские. Из студентов этой мастерской выходили барды и расхитители гробниц, учёные и наёмники. Этих студентов мало трогали межфакультетские распри – лишь бы библиотека была цела.