Герои самого первого "Форсажа" Вин Дизель и Пол Уокер - вернулись на экран в Форсаже четвёртом. Откровенно говоря, после "Токийского дрифта" от 4-й части я ожидала большего.
Фильм стартует с вкусной сцены ограбления "поезда"-бензовоза тремя легковушками и от впечатлений, как и ожидалось, зрителей вжимает в спинки кресел. Но...
Скажем, если стритрейс составлял 80-95 % происходящего на экране в предыдущих трёх фильмах, то в четвёртой части из них осталось - хорошо если 40 %. В остальное время по экрану уныло слоняется массивный, как советский комбайн, Вин Дизель и трепыхается Уокер, весь из себя нервный. Чтобы придать их действиям некую осмысленность, помимо обычных разборок гангстеров, стритрейсеров и полиции - в сюжет введён свежий и оригинальный до невозможности ход - месть за убитую любимую девушку.
"Токийский дрифт" прекрасно обошёлся без Дизеля, ибо сверкал прекрасным визуальным рядом. "Форсаж 4" - не повторил успеха предыдущей части - картинка оформлена в модном ныне ключе "пьяный оператор, бухая команда монтажа".
В принципе, стритрейс выполнен более менее и любителям серии сходить в кинотеатр стоит. Судя по количеству положительных отзывов о фильме - пятая часть не заставит себя долго ждать.