Название: Пепел на ковре отношений
Фандом: One Outs
Автор: Noa Streight
Бета: GerVOlg
Размер: драббл (723 слова)
Пейринг: Коджима Хиромичи/Токучи Тоа
Категория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: милые бранятся, а ковёр страдает
Примечание: Писано на Фандомную Битву 2012 для команды Spokon
Отказ от прав: Персонажи фанфика принадлежат их создателям. Автор фанфика не извлекает материальной выгоды от их использования.
Размещение: фика на других ресурсах – с согласия автора. Ссылки на фик – приветствуются.
читать
Токучи резко проснулся с ощущением, что его на лесоповале бревном привалило. Оказалось, всего лишь Коджима во сне нырнул носом в подушку и пристроил руку поперёк груди любовника.
Тоа глянул на часы и решил, что можно не трудиться снова засыпать, тем более, что деятельный мозг уже набрал рабочие обороты и выдавал одну идею порабощения бейсбольного мира за другой. Осторожно, чтобы не разбудить, Токучи попытался выбраться из-под руки Коджимы, но не тут-то было.
Известный беттер шевельнулся, осоловело моргнул и поймал узкую ладонь Тоа, сплетая их пальцы.
— Хммм-м, — Токучи задумался стоит ли тратить время на ленивые поваляшки. Хиромичи, толком не проснувшись, пригрёб блондина к себе. Ткнулся сухими губами в шею, а потом в плечо.
— Хочу тебя.
— Прямо с утра? Тогда сперва обыграй меня... ну, хотя бы в бридж. И всё будет, — лукаво предложил Тоа, в свободной руке которого, как по волшебству, появилась колода карт.
«Под подушкой он их держит что ли?» — изумился Коджима, ощущая как желание в нём переплавляется в глухое раздражение. Он понимал, что без азартных игр Токучи жить не может. Но не в постели же!
— Предлагаю иной вариант: когда захочешь — попросишь, — Коджима, лениво поднялся и, почёсывая ягодицу, ушёл в душ.
Токучи закурил, бессовестно стряхивая пепел на прикроватный коврик — Хиромичи этого терпеть не мог, но едва ли он ещё раз заглянет в спальню перед тренировкой.
С точки зрения Тоа — Коджима был прост в обращении и предсказуем, как полено. Недаром он так ловко с бейсбольной битой обращался — родственные души. Но иногда Коджима взбрыкивал и случалось непредвиденное. Нетривиальные ситуации за пределами его расчётов Токучи любил чрезвычайно. Они добавляли масла в кашу его жизни.
Но сегодняшний взбрык Коджимы оказался немного не в кассу. Тоа ведь зачем пари затеял? Хотел обставить дело так, чтобы Хиромичи выиграл — ну, раз в год можно сделать любимому подарок.
Блондин выкурил ещё одну сигарету, собрался и поехал на тренировку. А вечером утянулся с ребятами из команды в бар. Но сидеть в питейном заведении и тянуть сигарету за сигаретой, но не пить — не дело. Тоа развлёкся тем, что в очередной раз порвал все шаблоны и вынес мозг своему кетчеру. Когда он уходил — парень старательно заливал вискарём внепланово расширившиеся горизонты.
Настроение поднялось:
«Все когда-нибудь разовьются. Даже мой наивный кетчер».
Почти до рассвета Токучи рассекал по скоростным трассам на своём новеньком спорткаре, ни о чём не думая.
Он прекрасно знал, по какому сценарию будет дальше развиваться их размолвка с Хиромичи. Тот всё обдумает и, будучи не склонен винить в своих жизненных неудачах других — начнёт искать проблему в себе. И, как ни удивительно, найдёт. Тоа посмотрел на часы — четыре часа утра:
«Уже нашёл, надо полагать».
Теперь нужно было предоставить Коджиме возможность помариноваться ещё чуть-чуть и взрастить в себе мнимое чувство вины.
К шести утра, когда Токучи вернулся домой — его любовник уже был готов: просить прощения, носить кофе в постель и подавать зажигалку по свистку. Но, разумеется, Тоа такое положение дел совершенно не устраивало. Если б ему нужен был кто-то, чтоб просто газетку по утрам приносил и смотрел преданными глазами — стоило завести собаку и не связываться с человеческими существами.
Несколько минут мужчины настороженно глядели друг на друга. Тоа прикидывал как это «захочешь — попросишь» должно выглядеть с поправкой на его стервозный нрав и пожизненное интеллектуальное доминирование. А Коджима боролся с собой: то ли сразу извиниться, то ли проявить выдержку и упорствовать в гордыне своей.
Тоа сбросил рубашку на пол в гостиной, оставил брюки валяться в холле и прошествовал на кухню. Коджима последовал за ним, как привязанный.
Блондин выдул сок прямо из пакета и обернулся к любовнику:
— Я хочу принять ванну. С тобой. И, если потрёшь мне спинку, так и быть: расскажу зачем я затевал карточную игру с утра пораньше.
Разумеется, Коджима потёр ему спинку. И не только её. Как ни хорошо Тоа сиделось на коленях любовника — пришлось подняться и лечь грудью на бортик мини-бассейна и выставить зад. Трахаться в воде Токучи не нравилось — движения получались слишком плавные, даже если Коджима напирал так, что волна через край плескала.
— Трахни меня!
— Это просьба?
— Это приказ.
— Нда... Вот и кто ты после этого?
— Падла пергидрольная? Твой любовник?
— Мой любимый, — Коджима поцеловал блондина чуть выше крестца, потом собрал языком капельки воды с ягодиц и, наконец, растянул пальцами дырку и проник в неё языком. И только на мгновение отвлёкся, чтобы уточнить:
— Но в следующий раз, падла, пепел с ковра будешь сам собирать. Языком, понял?
— Давай тогда я буду пепел на тебя трусить? Тоже, между прочим, эротическая ласка... А потом соберу, хоть языком, хоть чем... Аааах....
@темы:
Моя писанина,
SPOKON